Несколько пунктов важной информации, перед тем, как вы возьметесь за анкету:
1. Word в помощь. Неграмотно написанные анкеты будут отклоняться, администрация не станет тратить время на исправление текста, в каждом предложении которого по три ошибки.
2. Флуд в анкетах строго запрещён и карается законом. Т.е. если кто-то, не являющийся проверяющим решит высказать мнение в чужой анкете, получит минимум - предупреждение, максимум - бан на несколько дней.

Шаблон анкеты:
1. Ф.И. и прозвище.
Имя, фамилия и отчество, если имеются.
Прозвище. Этот пункт не является обязательным, только по желанию.

2. Раса.
Одна из доступных рас Астерии, либо краткое описание расы иномирца и самого мира из которого ваш персонаж. Учтите, что после прохождения портала, даже если вы являлись богом в своем мире, то вы становитесь простым смертным в нашем. На старте все равны, но... Благодаря нашей ролевой системе, вы сможете стать хоть богом, пройдя трудные испытания, а система прокачки даст вам возможность вернуть большинство утраченных способностей.
Таким образом, если бы к нам на ролевую пришел сам Зевс, то он стал бы обычным человеком. Но, на старте никто бы не запретил ему взять одну из разновидностей магии воздуха и с ее помощью призывать тучи и молнии, а в дальнейшем, постепенно расширять список своих умений. Все зависит лишь от вашей смекалки и целеустремленности.

Известные факты о портале:
1. Портал стирает все знания о технологиях, вплоть до 19 века. Все что было изобретено позже, забывается.
2. Все расовые и боевые способности обнуляются, превращая вас из машины для убийства в обычного смертного.
3. Вы не забываете родной язык, но начинаете понимать и даже способны читать и писать на общем языке Реарна.
4. Порталы не пропускают технологии и большое количество железа, из-за чего даже перенесенный воин в латах, окажется в нашем мире в рубахе и с мечем в руках.

3. Возраст / На сколько выглядите.

4. Пол и ориентация.
Пол – мужской или женский, третьего не дано.
Ориентация: гетеро, гомо, би, пан, асексуал и т.д.

5. Характер.
Общее описание не менее восьми полных строк. В данном пункте даётся просто невероятный простор для фантазии. Можно поведать о привычках, манерах, плохих и хороших качествах, мировоззрении, отношении к тем или иным типам и представителям мира, удачливости, склонности к юмору и обо многом-многом другом.
Страхи:
Что любит:
Что не любит:

6. Внешность.
Не менее пяти полных строк. Берите во внимание все отличительные черты и детали внешности: цвет кожи, волос и глаз, тембр голоса, телосложение, черты лица, стиль одежды, причёску и длину волос, рост, вес, манеру ходьбы и движений, даже о запахе можете упомянуть и т.п. Не забывайте, идеальных красоток и красавцев не бывает, у каждого есть свои недостатки (шрамы, тату, морщины и т.д.).

7. Биография.
Самый минимум – десять полных строк. Максимальный объём не ограничен. Биографию лучше всего начать с вашего рождения и заканчивая сегодняшними днями. Не забудьте указать, как ваш персонаж получил ту или иную бытовую способности, какие события послужили становлению личности героя, чем он занимается сегодня, чем собирается заниматься и прочее. Иномирцам стоит описывать биографию лишь до попадания в наш мир и само перемещение. После приема анкеты иномирцу будет выделен ГМ, который выведет его из катакомб, расположенных под городом, на поверхность.
После написания основной части биографии, прописываем изученные за жизнь бытовые способности.

8. Предполагаемый класс.
Воин, маг, и т.д. Более подробно о классе, вы можете почитать в теме: Классы персонажей и инвентарь

9. Ваше представление о загробной жизни?
С правилами ознакомиться можно тут - Правила по Жизни и смерти

10. Как часто будете посещать ролевую?
Этот пункт нужен для того, что бы ваши соигроки понимали, с какой переодичностью вы будете писать посты.

11. Связь с вами
Никаких ЛС и "писать на мыло". Анкеты будут приниматься только с указанием реальных способов вас найти - скайп, соц сети, аська и т.д.

12. Активный/пассивный мастеринг?
Указать какой вид подходит вам. Данный пункт влияет на БС мира.

13. Как нашли нас?

Код шаблона анкеты:

Код:
[b]1. Ф.И. и прозвище.[/b]
[b]2. Раса.[/b]
[b]3. Возраст / На сколько выглядите. [/b]
[b]4. Пол/ориентация. [/b] 
[b]5. Характер. [/b]
Страхи:
Что любит:
Что не любит:
[b]6. Внешность.[/b]
[b]7. Биография.[/b]
[b]8. Класс.[/b]
[b]9. Ваше представление о загробной жизни?[/b]
[b]10. Как часто будете посещать ролевую?[/b]
[b]11. Связь с вами:[/b]
[b]12. Активный/пассивный мастеринг?[/b]
[b]13. Как нашли нас?[/b]

Эта часть заполняется отдельным постом!

Первичные характеристики
Система характеристик создана для того что бы вести логический контроль за персонажами. Мы находимся на художественной ролевой игре и творческое описание событий и взаимодействий персонажей первично по отношению этой системе характеристик. Они позволяют систематизировать возможности героев, а так же решать администрацией спорные вопросы по поводу боев, противостояний и у кого папироска длиннее.
Итак, заполнив анкету на биографию, внешность персонажа и прочие описания, Вы дойдете до пункта «характеристики персонажа». Изначально их дается 50, и вы можете их отправить на четыре пункта основных характеристик:
►Cила
►Ловкость
►Интеллект
►Выносливость
Более подробнее вы можете почитать в теме - Боевая система

Инвентарь
Инвентарь, который ваш персонаж имеет на старте игры. Для иномирца и жителя Астерии требования одинаковые. Вы оба начинаете лишь с легкой броней, одеждой и холодным оружием. Никакие лазерные винтовки и могущественные артефакты с иных миров через портал проносить нельзя, поскольку те сразу же рассыпаются.
Что касается рассчетов максимального переносимого веса вашего персонажа, дабы не вынуждать вас углубляться в систему предоставим простую формулу: Сила*3=Вес
Более подробно: Классы персонажей и инвентарь

Шаблон инвентаря:
Код:
[u][align=center]Максимальный переносимый вес:[b]N[/b][/align][/u]

[i][align=center]Основной инвентарь:[/align][/i]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Правая рука[/b][/align][/td]
[td][align=center][b]Торс[/b][/align][/td]
[td][align=center][b]Спина[/b][/align][/td]
[td][align=center][b]Левая рука[/b][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td][align=center]-[/align][/td]
[td][align=center]-[/align][/td]
[td][align=center]-[/align][/td]
[td][align=center]-[/align][/td]
[/tr]
[/table]

[align=center][i]Аксессуары[/i][/align]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Кошель[/b][/align][/td]
[td][align=center][b]Карманы[/b][/align][/td]
[td][align=center][b]Шея[/b][/align][/td]
[td][align=center][b]Руки[/b][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td][align=center]-[/align][/td]
[td][align=center]-[/align][/td]
[td][align=center]-[/align][/td]
[td][align=center]-[/align][/td]
[/tr]
[/table]

Стартовые умения
Здесь вы выбираете одну из школ магии, воинского искусства, или техники, после чего прописываете себе сами одно умение по шаблону данному в этой теме.
Список доступных школ магии, техники и воинских дисциплин:
1. Магия: Магия Огня, Магия Воды, Магия Земли, Магия Воздуха, Магия Света и Магия Тьмы (Помните, что никто не запрещает в магии тьмы брать ветку некромантии, а магу воды брать ответвление школы - магию льда. Будьте креативны и не бойтесь экспериментов, если же боитесь сделать ошибку, то спрашивайте у любого из АМС).
2. Воинские дисциплины: Короткие мечи (сюда дополнительно может входить ветка щитов), Полуторный и двуручный меч, Древковое оружие, Дробящее оружие, Стрелковое оружие (луки и арбалеты) и Техники ассасинов (сюда входит владение кинжалами, как боевыми, так и метательными).
3. Техника: Ограничением является лишь уровень технического развития и размер предполагаемого изобретения. Помните, что наука в нашем мире на продвинулась дальше девятнадцатого века, а одно изобретение не должно превышать в габаритах три метра в высоту, три в длину и ширину. Таким образом, вы сможете создать себе работающего голема, пистолет, винтовку и множество иных изобретений, которые вы сможете улучшить до трех раз, либо взять вместо улучшения к ним навык владения.
Более подробно в данной теме: Классы персонажей и инвентарь