В данной теме оформляются заказы на желаемое уникальное умение для уже приобретенной вами ветки способностей. Здесь будут представлены три шаблона под каждую дисциплину, будь то магия, воинское искусство, или техника. Также, дабы облегчить процесс, я представлю по одному примеру уже оформленного для заказа умения.

Ограничение на подачу умений
1.1. Нельзя брать пассивные способности с одинаковыми эффектами в одной ветке навыков. Будь то увеличение урона данной ветки, или шанс увернуться.
1.2. Все пассивные эффекты сокращают на постоянной основе затрачиваемый на них ресурс, будь то мана, или усталость. Пример: 160 - общее количество маны, 10 - стоимость пассивного умения низкого уровня, а ваша мана будет равна 150(160), где 150 - это количество маны, которое вы можете потратить на активные умения.
1.3. Все пассивно/активные умения тратят ману в случае активации до тех пор, пока умение не будет деактивировано.

Магия

Код:
1. Картинка умения 
2. Название
3. Ролевое описание умения
4. Уровень умения и ветка

Помните, что чем выше уровень умения, которое вы приобретаете, тем выше его урон. Поэтому, думайте с умом, описывая и выбирая себе умение.

1. http://sd.uploads.ru/evfdy.jpg
2. Темный ритуал
3. Вызывает луч темной энергии, который бьет с небес в определенную область, ослабляя и нанося противнику урон.
4. Заклинание низкого уровня магии тьмы.

Воинское искусство

Код:
1. Картинка умения 
2. Название
3. Ролевое описание умения
4. Уровень умения и школа

Ровно как и с магией чем выше уровень данного умения, тем больше он нанесет урона противнику и тем сильнее может быть дополнительный эффект.

1. http://s2.uploads.ru/21LYj.jpg
2. Рассекающий удар
3. Мечник совершает широкий размах, словно разрубая врага на две части, нанося при этом урон в область живота.
4. Второй уровень, короткие мечи.

Техника

И, тут все немного сложнее, чем с иными ветками. Если у остальных веток вы придумываете лишь умения, а уровни просто покупаете в магазине, то тут вы сами мастерите свои изобретения и улучшения к ним. Помните, что создавая голема, он не будет с уже встроенными лазерами из глаз, броней и пулеметами. Все данные улучшения будет нужно встраивать в него самостоятельно, но не более 3 на одно изобретение.

Код:
1. Картинка
2. Название дополнения, или навыка использования
3. Ролевое описание
4. Название изобретения и конструкция, улучшение, или апгрейд.

Дабы облегчить вам понимание, чем отличается улучшение от изобретения я приведу оба примера. Что же касается навыка использования, то тут, как нам кажется, вполне можно объяснить все словосочетаниями: прицельный выстрел, или ручное управление големом.
Изобретением будет служить идеальный для класса Сталкер - Пневматический молот. Сам молот будет служить аналогом ветки на который и будут устанавливаться дополнения. Конструкция: Пневмомолот, Улучшение: Электрокатушка, Апгрейд: Реактивный двигатель.
Дополнения должны отражать то, куда они будут установлены. На электрокатушку первым дополнением можно будет поставить рычаг для вырабатывания тока и пуска его по молоту, вторым можно установить выстреливающие медные нити, которые вполне могут прицепиться к врагу и через них также может быть пущен ток, а третьим аккумулятор, который будет заряжаться и избавит вас от постоянной необходимости качать ток по молоту. В качестве примера умения возьмем реактивный двигатель - апгрейд. Удар-перехват: пускает молот по ногам сбивая противника с ног, прожимая реактивный двигатель и быстро перехватывая рукоять молота, сделавшего полный оборот вокруг героя.

1. http://s0.uploads.ru/vqXx3.jpg
2. Сокрушение
3. Железный молот со встроенной пневматической системой, усиливает обычный удар сверху.
4. Пневмомолот - Конструкция.

1. http://s3.uploads.ru/paXWc.jpg
2. Механическая рукоять
3. Рукоять, которая перерабатывает механическое действие в электрический импульс проходящий через катушку в молот.
4. Пневмомолот - Улучшение.

Покупка
После покупки умения в магазине и оформления в данной теме, мастер по боевой системе проверит ваше умение и покупку, при необходимости немного изменит ролевое описание (лишь моменты с уроном, дальностью действия и габаритами), после чего ваше умение будет добавлено в карточку вашего персонажа.

Продажа
Продать любое умение можно за 50% его изначальной стоимости. Единственным исключением являются акции, которые будут проводиться администрацией. О них будут отдельно указано в новостях форума.